Новости | Гарантийный фонд Ростовской области
Мероприятия

Вебинары для бизнеса от АНО «РРАПП» 6-8 апреля 2020г.

Уважаемые предприниматели!

Приглашаем Вас на бесплатные вебинары

Обращаем Ваше внимание, что это онлайн мероприятия!

В случае регистрации на вебинар, Вы получите ссылку свою электронную почту на трансляцию за час до начала!

 

1. Вебинар «Стресс-моделирование: как и что делать бизнесу в кризисный период. Инструменты сохранения компании и повышения эффективности работы»

Сейчас компаниям работать сложно. Внешняя среда агрессивна и непредсказуема. Поведение потребителей нерационально. Необходимо продолжать работать, а для этого следует поставить новую бизнес-модель.
В рамках вебинара вы познакомитесь с практическими решениями, которые уже внедрили компании-лидеры, проведете аудит бизнеса, разработаете стресс-модель, составите план действий для поддержки своей компании.


Дата: 06 апреля 2020 г.
Время: 16:00
Место проведения: г. Ростов-на-Дону
Спикер: Бочарова Анна Александровна - предприниматель, консультант по организационному развитию, бизнес-тренер. Автор книг "Управление для НЕначинающих», Антикризисное управление розничным магазином", "Эффективный отдел продаж: стратегия, тактика, персонал", спикер № 1 проекта "Деловая среда", эксперт ведущих бизнес-школ «Moscow business school», РАНХиГС, РУДН
Вам будет полезен этот вебинар, если:
  • Вы хотите сохранить свою компани
  • Вы планируете оптимизацию бизнес-процессов
  • Вы готовы начать внедрять изменения в компании
  • Вам нужна профессиональная консультация и обсуждение практических решений
 На вебинаре вы узнаете:
  • Про кризис – чем отличается от прошлых, какие приоритеты сейчас
  • Особенности рынков и покупательского поведения. Тенденции и прогнозы
  • Как сформировать пошаговую схему действий: «Управляем продажами/доходами» + «Оптимизирует затраты»+ «Работаем с командой»
  • 8 точек контроля для руководителя
  • Как управлять продажами. Что востребовано на рынке, какие товары и услуги запрашивают потребители. Customer journey mapping и карта эмпатии для нахождения точек роста продаж. Аргументация эмоциями. Управление лояльностью клиентов
  • Как оптимизировать издержки. Стресс-модель бизнеса. Основные статьи затрат и факторы влияния на них. Переговоры с партнерами, новые договоренности, новые отношения. План работ, на который раньше не было времени, а теперь от них зависит будущее компании. KPI для кризисной ситуации
  • Как работать с командой. Коммуникации с персоналом, как и что говорить команде. Особенности дистанционного и гибкого режима работы с точки зрения рисков работодателя. Управление дистанционным персоналом. Управление репутацией компании
Участие в вебинаре бесплатное.
Регистрация на вебинар обязательна, ссылка на вебинар придет на электронную почту указанную при регистрации!
Ссылка для регистрации



2. Вебинар «Как повысить эффективность бизнеса и увеличить прибыль»


Получите антикризисное руководство к действию!
Дата: 09 апреля 2020 г.
Время: 15:00
Место проведения: г. Ростов-на-Дону
Спикер: Крашенинников Герман Анатольевич – член АССОЦИАЦИИ СПИКЕРОВ СНГ «CISSA» Р. Гандапаса; предприниматель-практик с опытом более 25 лет; основатель сети VIP караоке-клубов «ЛЯ-МАЖОР»; основатель Event-агентства «МАРТ»; основатель «Бизнес-школы Германа Крашенинникова».
ДЛЯ КОГО ВЕБИНАР:
- для действующих предпринимателей.
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ:
- Повышению эффективности бизнеса своими силами.
- Увеличению прибыли за счёт прогрессивных способов.
- Применению реально работающих бизнес-инструментов.
- Топовым методикам в маркетинге, продажах и продвижении.
- Порядку действий в кризисных ситуациях.
- Контролю издержек и оптимизации бизнес-процессов.
- Грамотному подбору, мотивации и обучению персонала.
- Рациональному финансовому планированию.
- Повышению результативности собственных действий.
Участие в вебинаре бесплатное.
Регистрация на вебинар обязательна, ссылка на вебинар придет на электронную почту указанную при регистрации!
Ссылка для регистрации



3. «Весенний навигатор»

Весенний навигатор –– состоится 8 апреля 2020 с 10.00 до 16.30 –– традиционное сетевое мероприятие экосистемы НТИ. В этом году оно состоится в формате онлайн-конвента и будет проводиться с помощью сервиса Zoom. Присоединяйтесь к Весеннему навигатору вне зависимости от того, в какой сфере вы работаете –– https://leader-id.ru/event/48943

В рамках мероприятия мы поговорим о том, как вести бизнес в условиях неопределенности, какие его модели будут наиболее устойчивы, какие новые рынки и инструменты для предпринимателей появятся в скором времени и, наконец, как вы можете построить свой технологический бизнес вместе с НТИ. 
В первой части онлайн-конвента вы услышите лекцию Дмитрия Пескова из цикла «Двадцатые», которая даст вам четкие ориентиры для навигации в мире новых возможностей в целом и в среде технологического предпринимательства - в частности. 
Во второй –– примете участие в одном из экспертно-проектировочных вебинаров, которые будут параллельно проходить в разных виртуальных залах в Zoom.