Уважаемые предприниматели!
Приглашаем Вас на бесплатные вебинары
Обращаем Ваше внимание, что это онлайн мероприятия!
В случае регистрации на вебинар, Вы получите ссылку свою электронную почту на трансляцию за час до начала!
1. Вебинар «Стресс-моделирование: как и что делать бизнесу в кризисный период. Инструменты сохранения компании и повышения эффективности работы»
Сейчас компаниям работать сложно. Внешняя среда агрессивна и непредсказуема. Поведение потребителей нерационально. Необходимо продолжать работать, а для этого следует поставить новую бизнес-модель.В рамках вебинара вы познакомитесь с практическими решениями, которые уже внедрили компании-лидеры, проведете аудит бизнеса, разработаете стресс-модель, составите план действий для поддержки своей компании.
Дата: 06 апреля 2020 г.
Время: 16:00
Место проведения: г. Ростов-на-Дону
Спикер: Бочарова Анна Александровна - предприниматель, консультант по организационному развитию, бизнес-тренер. Автор книг "Управление для НЕначинающих», Антикризисное управление розничным магазином", "Эффективный отдел продаж: стратегия, тактика, персонал", спикер № 1 проекта "Деловая среда", эксперт ведущих бизнес-школ «Moscow business school», РАНХиГС, РУДН
Вам будет полезен этот вебинар, если:
- Вы хотите сохранить свою компани
- Вы планируете оптимизацию бизнес-процессов
- Вы готовы начать внедрять изменения в компании
- Вам нужна профессиональная консультация и обсуждение практических решений
- Про кризис – чем отличается от прошлых, какие приоритеты сейчас
- Особенности рынков и покупательского поведения. Тенденции и прогнозы
- Как сформировать пошаговую схему действий: «Управляем продажами/доходами» + «Оптимизирует затраты»+ «Работаем с командой»
- 8 точек контроля для руководителя
- Как управлять продажами. Что востребовано на рынке, какие товары и услуги запрашивают потребители. Customer journey mapping и карта эмпатии для нахождения точек роста продаж. Аргументация эмоциями. Управление лояльностью клиентов
- Как оптимизировать издержки. Стресс-модель бизнеса. Основные статьи затрат и факторы влияния на них. Переговоры с партнерами, новые договоренности, новые отношения. План работ, на который раньше не было времени, а теперь от них зависит будущее компании. KPI для кризисной ситуации
- Как работать с командой. Коммуникации с персоналом, как и что говорить команде. Особенности дистанционного и гибкого режима работы с точки зрения рисков работодателя. Управление дистанционным персоналом. Управление репутацией компании
Регистрация на вебинар обязательна, ссылка на вебинар придет на электронную почту указанную при регистрации!
Ссылка для регистрации
2. Вебинар «Как повысить эффективность бизнеса и увеличить прибыль»
Получите антикризисное руководство к действию!
Дата: 09 апреля 2020 г.
Время: 15:00
Место проведения: г. Ростов-на-Дону
Спикер: Крашенинников Герман Анатольевич – член АССОЦИАЦИИ СПИКЕРОВ СНГ «CISSA» Р. Гандапаса; предприниматель-практик с опытом более 25 лет; основатель сети VIP караоке-клубов «ЛЯ-МАЖОР»; основатель Event-агентства «МАРТ»; основатель «Бизнес-школы Германа Крашенинникова».
ДЛЯ КОГО ВЕБИНАР:
- для действующих предпринимателей.
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ:
- Повышению эффективности бизнеса своими силами.
- Увеличению прибыли за счёт прогрессивных способов.
- Применению реально работающих бизнес-инструментов.
- Топовым методикам в маркетинге, продажах и продвижении.
- Порядку действий в кризисных ситуациях.
- Контролю издержек и оптимизации бизнес-процессов.
- Грамотному подбору, мотивации и обучению персонала.
- Рациональному финансовому планированию.
- Повышению результативности собственных действий.
Участие в вебинаре бесплатное.
Регистрация на вебинар обязательна, ссылка на вебинар придет на электронную почту указанную при регистрации!
Ссылка для регистрации
3. «Весенний навигатор»
Весенний навигатор –– состоится 8 апреля 2020 с 10.00 до 16.30 –– традиционное сетевое мероприятие экосистемы НТИ. В этом году оно состоится в формате онлайн-конвента и будет проводиться с помощью сервиса Zoom. Присоединяйтесь к Весеннему навигатору вне зависимости от того, в какой сфере вы работаете –– https://leader-id.ru/event/48943.В рамках мероприятия мы поговорим о том, как вести бизнес в условиях неопределенности, какие его модели будут наиболее устойчивы, какие новые рынки и инструменты для предпринимателей появятся в скором времени и, наконец, как вы можете построить свой технологический бизнес вместе с НТИ.
В первой части онлайн-конвента вы услышите лекцию Дмитрия Пескова из цикла «Двадцатые», которая даст вам четкие ориентиры для навигации в мире новых возможностей в целом и в среде технологического предпринимательства - в частности.
Во второй –– примете участие в одном из экспертно-проектировочных вебинаров, которые будут параллельно проходить в разных виртуальных залах в Zoom.