Новости | Гарантийный фонд Ростовской области
Мероприятия

Серия вебинаров для предпринимателей пройдет по инициативе АНО «РРАПП»

АНО «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» подготовило для предпринимателей несколько полезных вебинаров, которые пройдут 2-4 апреля 2020г.:

1. Вебинар «Организация в условиях изоляции: вознаграждение за эффективность»
Дата и время: 02 апреля 2020 г. 16:00
Спикер: Кочарян Гарник Оганесович - профессиональный управленческий консультант, эксперт по системам мотивации и вознаграждения персонала, консультант-партнер консалтинговой группы «Ключевой фактор», управляющий владелец консалтингового бюро «Зарплата-оптим».
Общий стаж преподавательской, руководящей и консалтинговой практики: 33 года (1986-2019)
Базовое высшее образование: Новочеркасский политехнический институт, инженер- системотехник по специальности «Автоматизированные системы управления» в 1986г.
Профессиональная переподготовка по специализации: выпускник Школы консультантов по управлению (Школа Пригожина) при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (ныне РАНХиГС) в 2002г.
2008 -2012г.г.: сертифицированный консультант по управлению (СМС, Certified Management Consultant) в соответствии с Амстердамским стандартом Международного Совета Институтов управленческого консультирования (ICMCI, The Amsterdam Standard of the International Council of Management Consulting Institutes)
Экспертиза: стратегия развития бизнес- организаций, управление изменениями и организационное развитие, управленческая структура предприятия, системы мотивации и вознаграждения персонала, KPI-системы, лидерский бизнес- коучинг
Наставник по программе наставничества в рамках проекта «Популяризация предпринимательства» в Ростовской области в 2019г.
За время профессиональной деятельности реализованы десятки консультационных проектов в компаниях различного масштаба и отраслевой принадлежности 
Программа вебинара:
  • Поведенческие стратегии в условиях кризиса. Бизнес-стратегия и стратегия управления персоналом.
  • Особенности текущей ситуации, как они сказываются на организации труда и системе вознаграждения персонала.
  • Вознаграждение персонала в условиях новых реалий: кому, за что и как платить.
  • Вознаграждение распределенных команд в условиях дистанционной работы: личные вклады и общие результаты.
Участие в вебинаре бесплатное.
Регистрация на вебинар обязательна, ссылка на вебинар придет на электронную почту указанную при регистрации!
Ссылка для регистрации



2. Вебинар «Договор аренды в условиях кризиса»
Меры, которые предпринимает правительство по сдерживанию пандемии, оказывают все большее влияние на экономику страны. Некоторые отрасли уже сейчас испытывают серьезные трудности. Помимо бизнес-решений, которые компании и ИП принимают в сложившихся условиях важно иметь представление о том, какими юридическими инструментами можно воспользоваться, чтобы исключить либо снизить убытки или ответственность.
В рамках вебинара вы получите практические знания и навыки, которые помогут снизить убытки и ответственность по самому распространенному виду договора – договору аренды.
Дата и время: 03 апреля 2020 г. 16:00
Спикер: Архипова Анна Владимировна - налоговый юрист, аттестованный налоговый консультант, член Палаты налоговых консультантов г. Москва, руководитель налоговой практики ООО «Первая Ростовская Налоговая Консультация», преподаватель программы подготовки налоговых консультантов, программы МВА ЮФУ.
Вам будет полезен этот вебинар, если:
  • Вы хотите знать как CODID – 19 влияет на исполнение договора аренды;
  • Вы хотите разобраться в том, что такое форс-мажор;
  • Вы хотите экономить при заключении договора аренды;
  • У вас есть другие вопросы по договору аренды
На вебинаре вы узнаете:
  • Эпидемия – форс-мажор или нет?
  • Существенное изменение обстоятельств, как оно влияет на изменение договора;
  • Как оформить арендные каникулы
  • Что делать тем, кто с другой стороны баррикад. Взгляд арендодателя.
Участие в вебинаре бесплатное.
Регистрация на вебинар обязательна, ссылка на вебинар придет на электронную почту указанную при регистрации!
Ссылка для регистрации



3. Вебинар «Бизнес в кризис: как выжить и победить»
Дата и время: 04 апреля 2020 г. 11:00
Спикер: Восканян Елена Федоровна – управляющий ГК «Аудит-Вела». MBA, квалификация Мастер Делового Администрирования, участник международных проектов «Business for Russia», США, Германия, Англия. Магистр бизнеса макроэкономики Европейского Института Бизнеса (Лондон). Аттестованный специалист по программе «Управление проектами по стандарту РМВОК (PMI) Подготовка и сертификация» ОЧУ ДПО «УКЦ «Проектная практика». Член Ассоциации профессиональных директоров АНД.
Опыт успешной реализация проектов по оптимизации бизнес-процессов в холдинговых предприятиях. Практический опыт в консалтинге и аудите – 25 лет.
Автор статей в журнале «Налоговая политика и практика».
Программа
1.   Комплекс мер государственной поддержки бизнеса.
  • Мораторий на проверки.
  • Налоговые льготы, отсрочки и другие антикризисные меры.
2.   Факторы выживания компании в условиях кризиса: адаптация бизнес-процессов под новую реальность.
Участие в вебинаре бесплатное.
Регистрация на вебинар обязательна, ссылка на вебинар придет на электронную почту указанную при регистрации!
Ссылка для регистрации