Новости | Гарантийный фонд Ростовской области

Как начать торговлю с Китаем


Сбер предлагает российским производителям продуктов питания, напитков, косметики и товаров для здорового образа жизни разместить свой товар на площадке Tmall Global и сэкономить время и деньги.

Сегодня с предпринимателями-экспортерами полезной информацией делится Алёна Лейчинская, редактор полезной рассылки Деловой среды

Здравствуйте!

Российские экспортеры знают, что с 1 октября 2021 года на иностранный кошелек можно получить не более 600 000 ₽ в год. А за превышение этой суммы предусмотрены штрафы в размере до 100% от суммы перевода.

Это осложнило развитие экспортных продаж через международные маркетплейсы 😔

Предпринимателям оставалось 2 выхода: либо выбирать маркетплейсы, использующие в расчетах зарегистрированные в России платежные системы, либо организовать работу через посредников-нерезидентов, готовых стать владельцами и операторами электронных кошельков.

Для торговли с Китаем Сбер проложил третий путь — это магазин на китайском маркетплейсе для импортных товаров.

Теперь вы сможете всего за 5-7 недель начать продажи в Китае без дополнительных расходов на развитие ВЭД, расширения штата сотрудников, регистрации юридического лица в этой стране и сертификации товаров!

Международные маркетплейсы — один из наиболее перспективных каналов продаж потребительских товаров. А в Китае быстрыми темпами растет численность среднего класса, представители которого формируют спрос на качественные продукты импортного производства.

Уже более половины всех продаж товаров в Китае приходится на e-commerce. Когда речь идет о расфасованных продуктах питания или товарах для здорового образа жизни, особенно импортных, то доля онлайн-продаж еще выше. Для иностранного производителя маркетплейс — это оптимальный способ стартовать на перспективном китайском рынке.

В качестве площадки был выбран Tmall Global — специализированный маркетплейс, созданный для торговли товарами иностранного производства на территории Китая.

На Tmall представлены товары более высокого ценового сегмента, чем на внутренних китайских площадках. Покупая на Tmall, китайский потребитель уверен, что он получит по-настоящему качественный товар.

Как это работает:

📌 Деловая среда как оператор проекта принимает у производителя товар на территории РФ, проводит его таможенное оформление и логистическое сопровождение на территории Китая.
📌 Отгруженные товары хранятся на бондовом складе — зоне хранения товаров с особым таможенным статусом.
📌 С бондового склада товар может быть в любой момент отправлен покупателю, но обязанность по уплате таможенных налогов и сборов возникает у бизнеса толь-ко по факту отгрузки товара.
📌 Доставку конечному покупателю осуществляет сама площадка Tmall.

Вы сможете самостоятельно управлять ценовой политикой, маркетинговыми расходами и получать обратную связь от китайских потребителей.

Бонус: клиенты получат информацию о дополнительных возможностях продвижения у китайских блогеров, в соцсетях, создании рекламных интеграций в кино и телесериалах.

Получите первый опыт продаж на китайском рынке с минимальными рисками. Оставьте заявку на бесплатную консультацию:
https://project.dasreda.ru/tmall?utm_source=platform&utm_medium=platform&utm_campaign=email&utm_content=10_02_22